Уроки Autodesk Maya

Пошаговые руководства по 3D моделированию в Autodesk Maya

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 6

  Добавление новых петель Шаг 1 Запустите Maya и откройте файл, который вы сохранили в предыдущей части урока. Шаг 2…

Далее »

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 5

Присоединение уха Шаг 1 Откройте в Maya файл, который был сохранен вами в предыдущей части урока. Шаг 2 Перейдите к…

Далее »

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 4

Создание губ Шаг 1 Начните моделирование, выбрав края верхней границы области губ, как показано на изображении ниже. Шаг 2 С…

Далее »

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 3

Моделирование глаз Шаг 1 Запустите Maya и откройте файл, который вы сохранили в конце предыдущего урока. Шаг 2 Чтобы начать…

Далее »

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 2

Создание ног Шаг 1 Запустите Maya и чтобы начать моделирование стопы, нажмите Create ⇒ Polygon Primitives ⇒ Cube. Теперь поместите…

Далее »

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 1

Моделирование торса Шаг 1 Откройте Maya и загрузите шаблонные изображения персонажа спереди и слева. Для этого сначала нажмите меню «View»…

Далее »
Закрыть
Закрыть