Уроки Autodesk Maya

Создание Халка с помощью Maya и ZBrush: Часть 5

Присоединение уха

Шаг 1

Откройте в Maya файл, который был сохранен вами в предыдущей части урока.

Шаг 2

Перейдите к просмотру уха и выберите 25 вершин ушной сетки, как показано на изображении ниже.

Шаг 3

Теперь перейдите к редактированию головы. Выберите четыре прямоугольника вокруг области уха и удалите их, используя команду Delete.

Шаг 4

Теперь перейдите в режим vertex selection, чтобы подсчитать количество вершин. В данный момент у вас есть восемь вершин, в то время как ушная сетка имеет 25 вершин. Чтобы объединить две сетки вместе необходимо одинаковое количество вершин.

Шаг 5

Разделите один край на две части и удалите центральные треугольные ребра, как показано на следующем рисунке.

Шаг 6

Продолжайте делить края, пока у вас не получится 16 вершин.

Шаг 7

Теперь уменьшите количество вершин в сетке уха, объединив некоторые из них вместе. Таким образом у вас получится по 16 вершин с обоих сторон, и вы сможете присоединить ухо к голове.

Шаг 8

Объедините параллельные и соответствующие вершины обеих сеток вместе, как показано на рисунке ниже.

Соединение головы с телом

Шаг 1

Теперь пришло время соединить тело и голову вместе. Включите видимость слоя BodyMesh.

Шаг 2

Выделите и удалите зеркальную сетку с правой стороны тела.

Шаг 3

Выбрав обе сетки вместе, перейдите в «Mesh» ⇒ «Combine».

Шаг 4

Вставьте новую петлю вокруг шеи, как показано на следующем рисунке.

Шаг 5

Продолжайте объединять параллельные и соответствующие вершины головы и шеи вместе, как показано на изображении ниже.

Шаг 6

Вставьте еще несколько петель для создания четырехугольной сетки, как показано на следующем рисунке.

Шаг 7

После того, как вы соедините голову и туловище, ваш персонаж должен выглядеть следующим образом:

Детализация грудной клетки

Шаг 1

Используйте команду Duplicate Special, чтобы создать дублированную зеркальную часть тела на другой стороне.

Шаг 2

Чтобы добавить детали к телу, выберите нужные области грудной клетки, как показано изображении.

Шаг 3

Выделите также указанные области задней области.

Шаг 4

Выбрав нужные грани, используйте команду «Extrude», чтобы начать их выдавливать, как показано на следующем рисунке.

Шаг 5

После выдавливания выбранных граней отрегулируйте вершины в соответствии с основной формой тела Халка.

Детализация рук

Шаг 1

Также, как и в предыдущих шагах, выбрав грани руки начните формировать рельеф руки используя команду «Extrude».

Шаг 2

Выделите также указанные области задней части руки.

Шаг 3

Отрегулируйте вершины граней, чтобы сформировать детальную структуру руки, как показано на изображении ниже.

Детализация области живота

Шаг 1

Пришло время добавить детали в область живота вашего персонажа. Находясь в режиме face selection, выберите следующие квадраты:

Шаг 2

Теперь немного потяните за одну из граней и уменьшите эту область, как показано на рисунке.

Шаг 3

Выберите и удалите грани центральной границы, как показано на изображении ниже.

Шаг 4

После удаления граней, отрегулируйте вершины, чтобы привести в порядок сетку. С выбранной вершиной вокруг области пупка, перейдите к команде Edit MeshChamfer Vertex.

Шаг 5

Теперь разделите две грани, как показано на следующем рисунке.

Шаг 6

Чтобы добавить детали, вставьте еще одну петлю вокруг области ребер.

Шаг 7

Разделите два края вокруг области пупка и сделайте его круглой формы.

Шаг 8

Создайте еще один контур края вокруг пупка, чтобы добавить больше деталей.

Шаг 9

Выбрав центральную грань, немного вдавите ее внутрь, чтобы получилась правильная форма пупка.

Шаг 10

Немного скорректировав вершины и грани, вы получите базовую форму брюшной полости и пресса вашего персонажа.

Детализация области бедра

Шаг 1

Выбрав шесть указанных на изображении ниже граней вокруг сетки переднего бедра, немного вытяните их для формирования мышц.

Шаг 2

После этого отрегулируйте вершины и края, чтобы создать правильную мышцу бедра персонажа.

Детализация голени и голеностопного сустава

Шаг 1

Перейдите в режим face selection и выберите указанные на изображении грани, которые находятся вокруг лодыжки персонажа. После этого примените команду «Extrude», чтобы слегка обозначить эти грани.

Шаг 2

Теперь вам необходимо отрегулировать вершины голеностопного сустава в соответствии с анатомией ноги Халка.

Использование возможностей Edge Loop

Шаг 1

Примените инструмент Split Edge Loop в том месте, где вы выдавливали грани для дальнейшей детализации. Этот инструмент создает крестообразные треугольные ребра, которые необходимо удалить для формирования правильной четырехугольной формы сетки.

Шаг 2

Перейдите в режим выбора граней и удалите треугольные ребра.

Шаг 3

Используйте эту технику для редактирования всей сетки персонажа.

Шаг 4

На данном этапе у вас должна получится такая же фигура Халка, как показано на изображении ниже.

Заключение

В следующей части урока вы узнаете, как сделать волосы, глазные яблоки и штаны Халка.

Перевод
Оригинал на англ.
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть